Задержка

Задержка – время, на которое откладывается техническое обслуживание, ремонт или восстановление работоспособного состояния изделия.

В зависимости от причины возникновения стандарты [1, 2] различают логистическую и административную задержки.

Возникновение логистической задержки вызвано необеспеченностью ресурсами, в том числе запасными частями или информацией, необходимостью транспортирования изделия для ремонта или ожиданием специалиста. Возникновение административной задержки обусловлено прежде всего необходимостью получения доступа к изделию.    В стандартах [1, 2] предусмотрены также термины средняя логистическая задержка и средняя административная задержка, которыми обозначают математическое ожидание соответствующей задержки.

        При оценке различных показателей надежности [3] при определении наработки изделия необходимо учитывать как логистическую, так и административную задержки (рис.).

 

 

        В некоторых стандартaх методов испытаний может быть предусмотрено ограничение допустимого значения задержки, как это сделано в [4].

       

Литература

1. ГОСТ 27.002-89. Надежность в технике. Основные понятия. Термины и определения. М.: Издательство стандартов, 1991

2. ГОСТ Р 53480- 2009 Надежность в технике Термины и определения.

М.: Стандартинформ, 2010

3. Захаров О.Г. Оценка сохраняемости цифровых устройств релейной защиты. //СТА (Современные технологии автоматизации), №2, 2013, С. 90

4. ГОСТ 21493-76 Изделия электронной техники. Требования по сохраняемости и методы испытаний.

 

 


Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

bresttheatre.com Рейтинг сайтов Наука / Образование
Яндекс.Метрика

© ЗАХАРОВ О.Г. 2010-2013. Правка 2015, 2016 ,2017



2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003 2004 2005 2007 2008 2009
1970-1992 1992-1996